Главное о кейсе
1. Разработан современный и функциональный интернет – магазин с ярким дизайном.
2. Реализуется концепция продвижения интернет – магазина, которая включает в себя: SEO, SERM, SMM, E – mail маркетинг, товарные агрегаторы.
3. Создана внутренняя архитектура работы с заявки при помощи интеграции CRM–системы Битрикс 24.
4. За первые месяцы работы были достигнуты показатели в 50 заказов в месяц со средним чеком 1 500 рублей.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи проекта:
• Разработать уникальный и функциональный интернет-магазин
• Предложить и реализовать стратегию продвижения
• Создать внутреннюю архитектуру работы с заказами
• Достигнуть за первые месяцы показателей в течении 3 месяцев после запуска: 150 заказов в месяц со средним чеком 2000 рублей.
Решение задач:
Для разработки интернет-магазина была выбрана система управления сайтом – 1С-Битрикс. Процесс реализации интернет-магазина и маркетинговой стратегии подробно описаны в кейс (Скриншоты).
Две проблемы которые вызвали наибольшие затруднение в ходе реализации проекта:
• Интеграция со складской программой АртТрейд, для решения проблемы был использован протокол CommercialML2, в формате которого АртТрейд выгружает товары на сайт, по средствам FTP. Далее сайт, средствами стандартной обработки запускаемой на сервере, заносит данные в Битрикс.
• Организация продаж на стороне заказчика, для решения данной проблемы была использована связка Битрикс24 который интегрирован с сайтом, для отслеживания звонков подключена IP телефонии. В результате мы имеем систему в которой собираются все заявки, заказы и звонки.
Прочая информация о кейсе
Сеть розничных магазинов детских развивающих игр и игрушек «Смышлёныш» в г. Череповце работают уже 10 лет.
Showreel:
https://vimeo.com/238363436
«Смышлёныш» имеет зарегистрированный товарный знак.
Череповец - крупнейший город Вологодской области, промышленный моногород, крупный центр металлургической и химической промышленности с населением 300 тыс. человек.
По состоянию на апрель 2017 года работают 5 розничных магазинов сети «Смышлёныш» в г. Череповце. Магазины расположены в крупных торговых центрах.
Попытки расширить сеть «Смышлёныш» в соседних регионах не увенчались успехом. Выявлены проблемы с конкуренцией, жесткими условиями аренды со стороны ТРЦ и низким трафиком.
На фоне данных проблем была обозначена цель проекта, создать эффективный канал онлайн продаж для сети магазинов.
Текущая доступность работы
https://smishlenish.ru/
Скриншоты