Стратегия продвижения интернет-магазина детских игрушек «Смышленыш»

Заказчик: «Смышленыш»
Исполнитель: Webest
Стратегия продвижения интернет-магазина детских игрушек «Смышленыш»

Описание

Сеть розничных магазинов детских развивающих игр и игрушек «Смышлёныш» в г. Череповце работают уже 10 лет.

Showreel: https://vimeo.com/238363436

«Смышлёныш» имеет зарегистрированный товарный знак.
Череповец - крупнейший город Вологодской области, промышленный моногород, крупный центр металлургической и химической промышленности с населением 300 тыс. человек.

По состоянию на апрель 2017 года работают 5 розничных магазинов сети «Смышлёныш» в г. Череповце. Магазины расположены в крупных торговых центрах.

Попытки расширить сеть «Смышлёныш» в соседних регионах не увенчались успехом. Выявлены проблемы с конкуренцией, жесткими условиями аренды со стороны ТРЦ и низким трафиком.

На фоне данных проблем была обозначена цель проекта, создать эффективный канал онлайн продаж для сети магазинов.

Текущая доступность работы

https://smishlenish.ru/

Поставленная задача и ее решение

Задачи проекта:
• Разработать уникальный и функциональный интернет-магазин
• Предложить и реализовать стратегию продвижения
• Создать внутреннюю архитектуру работы с заказами
• Достигнуть за первые месяцы показателей в течении 3 месяцев после запуска: 150 заказов в месяц со средним чеком 2000 рублей.

Решение задач:

Для разработки интернет-магазина была выбрана система управления сайтом – 1С-Битрикс. Процесс реализации интернет-магазина и маркетинговой стратегии подробно описаны в кейс (Скриншоты).

Две проблемы которые вызвали наибольшие затруднение в ходе реализации проекта:

• Интеграция со складской программой АртТрейд, для решения проблемы был использован протокол CommercialML2, в формате которого АртТрейд выгружает товары на сайт, по средствам FTP. Далее сайт, средствами стандартной обработки запускаемой на сервере, заносит данные в Битрикс.

• Организация продаж на стороне заказчика, для решения данной проблемы была использована связка Битрикс24 который интегрирован с сайтом, для отслеживания звонков подключена IP телефонии. В результате мы имеем систему в которой собираются все заявки, заказы и звонки.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1. Разработан современный и функциональный интернет – магазин с ярким дизайном.
2. Реализуется концепция продвижения интернет – магазина, которая включает в себя: SEO, SERM, SMM, E – mail маркетинг, товарные агрегаторы.
3. Создана внутренняя архитектура работы с заявки при помощи интеграции CRM–системы Битрикс 24.
4. За первые месяцы работы были достигнуты показатели в 50 заказов в месяц со средним чеком 1 500 рублей.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2017
Бронза
Performance Marketing
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 сентября 2017 года

Ориентировочный бюджет

500 000 ₽

Авторы

Коркин Василий, Куралесов Алексей, Робертовна Светлана, Станчина Екатерина