Крупнейшая digital-премия в Европе

Агентство Wemakefab

Заказчик: Wemakefab
Исполнитель: Wemakefab
Share
Агентство Wemakefab

Главное о кейсе

Сайт получился лаконичным и дружелюбным. Без заумных фраз и «молодого развивающегося коллектива». Посещаемость сайта увеличилась. С ним стало удобно и приятно работать.

Благодаря активной работе, агентство Wemakefab получило узнаваемость среди профессионального сообщества и существенно улучшило свои бизнес-показатели:

— Агентство вошло в TOP 40 студий по мнению Awwwards в 2021 и 2022 году;
— Более 15 наград, в числе которых: SOTD от Awwwards, WOTD от CSS Design Awards, Золотой сайт, Best on Behance и др.;
— Заключили более 30 партнерских контрактов с digital-агентствами из сотни TAGLINE;
— Количество брендовых запросов в поиске Яндекса выросло с 0 до 305 ежемесячно;
— Количество подписчиков агентства в Instagram выросло с 500 до 2800;
— Количество лидов выросло в 12 раз;
— Средний чек на разработку сайта вырос с 200.000 рублей до 4.000.000 рублей;
— Выручка агентства выросла в 5 раз.

************************************

The site appeared user-friendly and laconic. No more obscure words and overused phrases like «new normal». Site traffic increased. The site was now easier and more pleasant to work with.

Wemakefab agency worked actively and thus, managed to gain recognition within the professional community and significantly improve the performance:

— Wemakefab became one of the top 40 largest agencies according to Awwwards in 2021 and 2022,
— The agency won more than 15 awards, e.g. SOTD from Awwwards, WOTD from CSS Design Awards, Golden Site, Best on Behance and others,
— More than 30 partnership contracts were signed with digital agencies from TAGLINE rating,
— The number of branded search queries in Yandex increased from 0 to 305 monthly,
— The agency gained more followers on Instagram: the number grew from 500 to 2800,
— Lead generation increased by 12 times,
— The average cost of developing a website increased from $3000 to $65000,
— The revenue boosted by 5 times.

Бизнес-задача и ее решение

Мы решили разработать новый корпоративный сайт. Сапожник должен быть с великолепными сапогами! Главная задача — подчеркнуть позиционирование, сделать акцент на команде, кейсах и экспертности.

— В рамках сайта запустили «Журнал», где может публиковать свои статьи любой из сотрудников. Пишем про жизнь агентства, опыт коллег и диджитал.

— Разместили на сайте все награды. Показали достижения клиентам, сотрудникам и всем, кто планирует работать с нами.

— Особое внимание уделили кейсам, описали этапы и показали макеты. Вынесли раздел с актуальными кейсами на главный экран.

— Подготовили фото- и видео-контент, который отлично встроился в новый стиль сайта.

************************************

The task was to develop a new corporate website. The shoemaker must not go barefoot! The main job was to focus on clear positioning, emphasize the team, case studies and expertise.

— We published a «Journal» as part of the site with a chance for our colleagues to publish articles. We are writing here on the agency’s life, colleagues’ experience and digital market.

— All the awards are now posted on the website. Our current and prospective clients and colleagues are now aware of whom they are or could be cooperating with.

— We paid special attention to case studies, described the stages and demonstrated the layouts. The information on the latest cases is provided on the main page.

— We created photo and video content that was a perfect fit for the new website design.

Прочая информация о кейсе

Wemakefab — диджитал-агентство, сфокусированное на разработке онлайн-сервисов и технологичных продуктов. И всё это — с крутым дизайном, который получает награды в международных конкурсах.

************************************

Wemakefab is a digital agency developing online services and innovative products. This package also includes exceptional design that wins awards in international competitions.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
• Лучший дизайн собственного проекта агентства
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2022
Бронза
• Открытие года
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 декабря 2021 года

Ориентировочный бюджет

5 000 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта: Виктор Рындин
Дизайн: Александр Лагута, Екатерина Лагута
Редактор/PR: Константин Лобанов
PR: Владислав Александров

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения
«Сапожник с сапогами» → Дизайн
«Сапожник с сапогами» → Открытие года

Ссылки

wemakefab.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг