Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Промоприложение для акции сети Магнит «Мультяши»

Заказчик: UNGA
Исполнитель: Yode
Share
Промоприложение для акции сети Магнит «Мультяши»

Главное о кейсе

1

Бизнес-задача и ее решение

В поддержку федеральной акции совместно с сетью «Магнит» было разработано мобильное приложение «В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМИ СКАЗКАМИ». По условиям акции, с 1 ноября 2021 года до 1 февраля 2022 года, сканируя иллюстрации из книги Арины Чунаевой с помощью приложения, пользователю открываются: AR-реальность, аудиосказки и мини-игры. Объём доступного пользователю онлайн-контента зависел от пройденных заданий.
Миссия приложения, вдохнуть дух волшебства в бумажную книгу и показать, как любимые герои оживают на ее страницах с помощью технологии дополненной реальности (AR). Таким образом, взрослые могут показать ребенку героев своего детства, но в новом современном прочтении. Вместе читать и играть одновременно. Расширив привычные рамки печатной книги.

Основные функции

Распознавание и специальные AR-эффекты при сканировании иллюстраций из одноименной книги мобильным телефоном

16 AR-персонажей с возможностью взаимодействия с книгой, настоящими игрушками и поделиться фото в социальных сетях

Приложение дополняет книгу аудиосказками, который ребенок может послушать сам. Для удобства все аудиокниги снабжены текстом, который можно читать параллельно.

Прочая информация о кейсе

Предметом разработки является мобильное приложение с элементами дополненной реальности (AR). В котором, наводя камеру устройства на определенные иллюстрации с героями «Союзмульфильма» пользователи могут видеть на экране объемные анимированные сцены в дополненной реальности (AR). Приложение идет в качестве дополнения к интерактивной книге Арины Чунаевой «В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМИ СКАЗКАМИ», которая доступна в период акции в магазинах сети «Магнит».

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшее решениев AR / VR
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучшая промоактивация
• Лучшая ритейл-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

20 сентября 2021 года

Авторы

Состав творческой группы UNGA:
Котломин Юрий — директор UNGA
Горельченкова Дарья — руководитель проектов в странах ЦВЕ и СНГ
Кириллова Лана — менеджер проекта

Состав группы разработки Yode Group:
Самоходкин Кирилл — креативный директор
Ивашенцев Андрей — директор по инновациям, руководитель интеграции
Карачинец Дмитрий — Арт-директор, 3D-моделлер
Садриев Влад - UX/UI дизайнер
Чернооков Антон — менеджер проекта
Терещенко Виктория  — UX/UI дизайнер, мобильные интерфейсы
Зайцев Аким — разработчик мобильного приложения
Сидельников Роман — разработчик мобильного приложения
Смирягин Дмитрий — разработчик мобильного приложения
Эреджепова Диана — 3D-моделлер
Красилова Наталья - 3D-моделлер
Карчков Владимир — 2D-дизайнер, 3D-моделлер

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Ритейл и e-commerce

Ссылки

retail.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции