Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Курс digital test-drive на базе Британской школы дизайна

Заказчик: Британская Школа Дизайна
Исполнитель: Zephyrlab
Share
Курс digital test-drive на базе Британской школы дизайна

Главное о кейсе

За 2 недели мы создали дизайн-концепты, глядя на которые, складывалось впечатление, что это работа хорошего такого агентства веб-дизайна. Защита прошла прекрасно, ребята отлично выступили, клиентам не пришлось делать скидку на то, что это школьники, и те и другие на рабочем уровне обсуждали вопросы по проектам. После представители Wargaming и Мосметро признались, что были шокированы, они не ожидали, что подростки принесут рабочие концепции такого уровня. Сейчас ведем переговоры о внедрении некоторых идей.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Погрузить школьников в реальную агентскую жизнь, показать, что создавать крутые вещи — возможно, если знать методику, что важные, интересные и глобальные проекты ближе чем кажется.

Ежедневно мы делали чек-ап. Особую ценность имеет личная обратная связь. Мы каждого спрашивали, почему он так нарисовал, почему эти картинки выбрал, почему взял этот контент. Критический, местами строгий взгляд, придает реальности и значимости выполненной работе. Ну а когда есть за что сказать “WOW! Круто”, так это взрывает эмоции, как у ученика, так и у наставника. Нас эти моменты невероятно заряжали.

Прочая информация о кейсе

We developed and launched the "Digital test-drive" course based on the British School of Design. This is an ambitious project, the goal of which is not just to give theoretical knowledge to schoolchildren, but also to immerse them in real agency life, to show that creating cool things is possible if you know the technique that important, interesting and global projects are closer than it seems. Therefore, we turned to large companies for support, and Wargaming and Mosmetro responded. They were customers, and the students were an agency team, which solves problems that are relevant to customers. As a result, the guys independently created and presented to the client a number of truly cool design concepts.

Текущая доступность работы

курс был единоразовым

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2018

Дата запуска

20 июля 2018 года

Авторы

1

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции