Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Регистрация
 
6–7 апреля
 
Санкт-Петербург
 
20–21 апреля
 
Москва
 
22–24 апреля
 
Москва
 
15–17 мая
 
Ульяновск
 
21–22 мая
 
Сколково, Московская обл.
 
27–29 мая
 
Москва
 
29 мая
 
Москва
 
29–30 мая
 
Минск, Белоруссия
 
4–5 июня
 
Санкт-Петербург
 
22–26 июня
 
Канны, Франция

О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источником информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Комментарии для СМИ

Алексей Раменский
Светлана Назарова

Вопросы?

rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Дмитрий Кот

Место работы и основные проекты
«Агентство продающих текстов», Основатель, Директор
Сфера компетенций
управление / маркетинг
Позиции в рейтингах ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки Тэглайн
Динамика по отношению к 2017 году: +26
2018: 31
2017: 57
2016: 40
2014−2015: 98
2013: –
2012: –
2011: –
Личное
Дата рождения: 01.01.1977, 43 года
Город рождения: Санкт-Петербург

Twitter

Dmitrii Kot
8731
твит
13997
читателей

Самое время изменить горизонт планирования. Жизни или бизнеса. Если думать только о завтрашнем дне, то это - подкар… https://t.co/bzRJPE7u5z

Dmitrii Kot, 3 д. назад


Если вам уже надоело сидеть дома и еще не надоело учиться. Если вы понимаете, что вот это все закончится, и нужно б… https://t.co/J4ioiMUJGC

Dmitrii Kot, 3 д. назад


Открытие последней недели. Голосовые сообщения в мессенджерах стали заметно длиннее. Чувствуется, что у людей появи… https://t.co/B92vicALkG

Dmitrii Kot, 9 д. назад



Новый логотип Олимпиады в Токио 2020. "Соблюдай дистанцию". Даже если фейк, то смешно и в тему :) https://t.co/SXziJZkjxf

Dmitrii Kot, 15 д. назад


@luckysvlad1 Вам кажется :)

Dmitrii Kot, 26 д. назад


@a_lyakhov Вот и Вы этот прием используете :)

Dmitrii Kot, 26 д. назад


@luckysvlad1 Выгоды объясняем простым языком. Термины нужно использовать там, где мы объясняем как эта выгода "пол… https://t.co/LozcAUPh7M

Dmitrii Kot, 26 д. назад


Как найти преимущества и отличия. Как объяснить клиенту выгоды вашего предложения. Смотрите видео. https://t.co/gKVCvH1ISM

Dmitrii Kot, 26 д. назад


Есть такой прием в копирайтинге Использовать в продающем тексте непонятные термины. Чтобы указать на свою экспертно… https://t.co/fqHXPUwCpB

Dmitrii Kot, 27 д. назад


Знакомая ситуация? Ваше предложение - как у всех. "Высокое качество и выгодные цены". Как объяснить клиентам ваши… https://t.co/R6hmadcS68

Dmitrii Kot, 28 д. назад


Чем усилить УТП или оффер? Желаете получить не просто общие советы, а конкретные рекомендации. Именно по вашей рек… https://t.co/WUv2oEDDLd

Dmitrii Kot, 34 д. назад



Как вызвать эмоции постом? - Игра глаголами - Метафоры - Обращение к прошлому опыту - Обращение к мечте - Предложит… https://t.co/itJfRaTNTJ

Dmitrii Kot, 36 д. назад


Как не давать скидок и сохранить клиента. Смотрите видео. В нем подборка психологических и маркетинговых приемов. К… https://t.co/0lnyHAYE7g

Dmitrii Kot, 41 д. назад