Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Вход
Регистрация
До 10 августа (вт) скидка 30%
Подать работу Народное голосование

О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источником информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Комментарии для СМИ

Алексей Раменский
Светлана Назарова

Вопросы?

rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Дмитрий Кот

Место работы и основные проекты
«Агентство продающих текстов», Основатель, Директор
Сфера компетенций
управление / маркетинг
Позиции в рейтингах ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки Тэглайн
Динамика по отношению к 2017 году: +26
2018: 31
2017: 57
2016: 40
2014−2015: 98
2013: –
2012: –
2011: –
Личное
Дата рождения: 01.01.1977, 44 года
Город рождения: Санкт-Петербург

Twitter

Dmitrii Kot
8848
твитов
13220
читателей

Как женщины бьют по болевым точкам и как это связано с вовлечением в чтение? Смотрите в видео. Ролик - совсем коро… https://t.co/EGXvzEz7rI

Dmitrii Kot, 4 д. назад


Лонг-риды все. Капут. В 2021 году значительно упало вовлечение в длинные материалы. Нынче самые популярные посты… https://t.co/2DUAujQX0M

Dmitrii Kot, 8 д. назад


Кто сказал, что взрослых сложно вовлечь в обсуждение поста? Без политики. Без секса. Без курса рубля и инфляции. Бе… https://t.co/IysHS1ti78

Dmitrii Kot, 8 д. назад


Как писать объявление о товаре Б.У. Да так, чтобы покупатели не торговались и охотно покупали. Смотрите видео. 6 м… https://t.co/V1vdf9bvkf

Dmitrii Kot, 9 д. назад


Не люблю слово "контент". Оно безликое. Писать продающий текст - это одно. Придумать идею для отстройки от конкурен… https://t.co/1Alxq0eSUz

Dmitrii Kot, 11 д. назад


Новое видео на канале - разбираем интересный пост. Прием "от обратного". Как можно оригинально поделиться своими д… https://t.co/mB3D9lqszs

Dmitrii Kot, 21 д. назад


Давайте разберемся, когда можно использовать жалость в рекламе. Смотрите. Видео короткое. Всего 6 минут. И полезное… https://t.co/FVgujPViFa

Dmitrii Kot, 22 д. назад


Вас ведь тоже достали кликбейтные заголовки? Кричащие, неискренние, лживые. А можно ли написать честный и интригующ… https://t.co/YhypTpTVZ4

Dmitrii Kot, 90 д. назад


Сегодня в 16:00 по мск. эфир «Интригующие заголовки» Разберем интересные приемы, отработаем на практике Вы придумы… https://t.co/5NBuYubGsr

Dmitrii Kot, 91 д. назад


Не совершаю импульсивных покупок по причине отсутствия импульсивных денег.

Dmitrii Kot, 108 д. назад


Что там с эмоциями в B2B-текстах? На эфире разобрали 5 подходов. Смотрите запись - внедряйте. https://t.co/WhE0VROF06

Dmitrii Kot, 118 д. назад


Сегодня (7 апреля) в 16:00 по мск даю эфир "Эмоции в B2B-копирайтинге". Разберемся, есть ли место эмоциями в суровы… https://t.co/HvtdCEb0AA

Dmitrii Kot, 119 д. назад


Пиу-пиу. 8-9 апреля онлайн-конференция «ROI-маркетинг 2.0. Как привлекать клиентов дешевле, чем конкуренты» - Инсай… https://t.co/3nZmLrhZuv

Dmitrii Kot, 122 д. назад


А вот если бы так на визитках писали. Представьте, как жизнь бы изменилась. - Провалим участие в выставке со вкусом… https://t.co/sErUefqIGN

Dmitrii Kot, 123 д. назад


Встретил подпись под видео. "Всем, кто ставит дизайлки, рекомендую сдать тест на коронавирус. У вас явное отсутств… https://t.co/79DGMDFFjZ

Dmitrii Kot, 124 д. назад