Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Вход
Регистрация

О Тэглайне

Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Организатор Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере.

Сервисы, рейтинги и исследования Тэглайна — ключевой источником информации при выборе компаний для участия в тендерах на услуги digital-маркетинга, веб- и мобильной разработки крупнейших российских и международных клиентов.

Также Тэглайн является издателем наиболее масштабных учебных курсов по основным дисциплинам digital-рынка и самого полного и актуального русскоязычного календаря мероприятий для digital-специалистов.

Комментарии для СМИ

Алексей Раменский
Светлана Назарова

Вопросы?

rating@tagline.ru
+7 (495) 220-0616
Обратная связь
tagline.digital

Дмитрий Кот

Место работы и основные проекты
«Агентство продающих текстов», Основатель, Директор
Сфера компетенций
управление / маркетинг
Позиции в рейтингах ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки Тэглайн
Динамика по отношению к 2017 году: +26
2018: 31
2017: 57
2016: 40
2014−2015: 98
2013: –
2012: –
2011: –
Личное
Дата рождения: 01.01.1977, 43 года
Город рождения: Санкт-Петербург

Twitter

Dmitrii Kot
8753
твита
13920
читателей

Замахнулся вот на какую тему. Ярлыки в продающих текстах. Что это такое на самом деле? Как их подбирать и в каких… https://t.co/M8dG5yj4zz

Dmitrii Kot, 3 д. назад



4 варианта сформулировать проблему: - Вопрос к читателю - История о похожем на клиента человеке - История о себе… https://t.co/KFOgvclqAq

Dmitrii Kot, 6 д. назад


Замахнулся вот на какую тему. Ярлыки в продающих текстах. Что это такое на самом деле? Как их подбирать и в каких… https://t.co/zKx0rveZoV

Dmitrii Kot, 6 д. назад


Как начать пост, чтобы его прочитали? Базовые принципы начала поста Первое предложение – Короткое – Направлено на… https://t.co/5L079x2oaC

Dmitrii Kot, 17 д. назад


Научитесь писать посты, цепляющие суровых директоров и бесшабашных тиктокеров 15 июня стартует тренинг "Пишем в со… https://t.co/LNBolVcBPi

Dmitrii Kot, 39 д. назад


Держите! Исторические примеры маркетинговой хитрости. Как внедряли новые продукты и запрещали использовать старые.… https://t.co/yGCv433FNO

Dmitrii Kot, 48 д. назад


5 следствий из закона Мерфи, которые проверил на себе и может подтвердить каждый копирайтер.… https://t.co/JL3lFj3LJt

Dmitrii Kot, 52 д. назад


Освойте приемы создания убедительных постов. Вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться -… https://t.co/BnX9GNgYAA

Dmitrii Kot, 53 д. назад



Видео. 7 способов сделать призывы к действию сильнее. Для постов и для продающих текстов. - Усиление коммерческих… https://t.co/zsQLlFEheT

Dmitrii Kot, 57 д. назад


RT @dmkot: Сегодня в 14:00 по мск. Провожу вебинар «Современные приемы создания призывов к действию». Вы знаете, что призывы к действию м…

Dmitrii Kot, 58 д. назад


Сегодня в 14:00 по мск. Провожу вебинар «Современные приемы создания призывов к действию». Вы знаете, что призывы… https://t.co/bx13HCE51I

Dmitrii Kot, 58 д. назад


Что нужно богатым? Каким стилем писать посты, если вы представляете премиальный бренд? К этой ситуации есть несколь… https://t.co/ZiwJSfXGjo

Dmitrii Kot, 60 д. назад