Top 80 О рейтинге Участникам Реклама
Рейтинг mobile production выпускается Тэглайном (при поддержке агентства 65apps) в седьмой раз. У компаний, вошедших в рейтинг, коммерческая заказная разработка преобладает над собственными продуктами, а умение решать маркетинговые задачи заказчика не является обязательным критерием для попадания в Топ (в отличие от многих других рейтингов Тэглайна).
Рейтинг сформирован на основе опроса компаний, специализирующихся на мобильной разработке (в меньшей степени — дизайне), digital-продакшнов и агентств с производством и/или клиентским офисом в России, при этом наиболее высокий вес имели голоса мобильных разработчиков. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами Тэглайна.
Методология рейтинга
Рейтинг сформирован на основе опроса (проводился с 1 января по 16 ноября 2024 года) 129 мобильных разработчиков и digital-продакшнов с производством и/или офисом в России: респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 4 специализациям, при этом компаниям-лидерам также проставлялись оценки по 11 качественным параметрам, а компаниям-конкурентам — по 3. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса (выручка, сотрудники, продукты, клиенты, сервис, портфолио/проекты/кейсы, внутренние процессы, маркетинговые коммуникации, награды и сертификаты, динамика развития и т.д.), которые аудировались нашими модераторами и экспертами.
Подробнее на сайте Тэглайна: https://tagline.ru/mobile-developers-rating/?utm_source=tagline&utm_medium=copy-text
Top 80 О рейтинге Участникам Реклама
Вы не в Рейтинге. Если вы считаете, что ваша компания непременно должна была оказаться среди победителей Рейтинга — ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей инструкцией о том, как попадать в рейтинги и попробуйте к следующему году выполнить все перечисленные в ней условия. Также мы всегда рады узнать о новых (или недостаточно известных старых) компаниях — помимо регистрации на нашем сайте вы можете написать нам письмо с рассказом о вашей компании — позиционировании, основных конкурентах, портфолио, продуктовом ряде, характере клиентов, а также ряде показателей: оборотах, количестве и уровне клиентов, количестве (масштаб, качество, направленность) проектов, количестве и профиле деятельности сотрудников и т. д.
Или добавить свою компанию через специальную форму на этой странице.
Также советуем внимательно изучить часто задаваемые вопросы о рейтингах Тэглайн и наши интересные ответы на них. Возможно, часть ваших вопросов к нам и мирозданию отпадет сама собой.
Вы в Рейтинге! Поздравляем вас и рекомендуем эффективно использовать этот инфоповод в разной внешней и внутренней активности вашей компании. (NEW! Теперь вы можете использовать для анонсов фирменные медали победителей рейтингов Тэглайн!)
Вы в Рейтинге, но вас что-то не устраивает. Скорее всего, у вас есть претензии к информации, размещенной о вас на этой странице. Есть несколько вещей, которые вам необходимо знать:
— Информацию на этой странице нельзя напрямую отредактировать через Личный кабинет вашей компании или другими способами (даже за деньги).
Все, что вы вводите через Личный кабинет, обрабатывается нашими модераторами и может претерпеть некоторые изменения в связи с редакционными политиками.
Наши модераторы собирают информацию из разных источников, а решение о том, какая информация более достоверна и приоритетна для размещения, принимается Редакцией.
Для снижения вероятности публикации нами некорректной информации просим держать в актуальном виде информацию на всех коммуникационных площадках, с которыми могут столкнуться наши модераторы.
Также просим вас постоянно поддерживать актуальность данных (контакты, даты обновления, свежие проекты и другую информацию) в вашем Личном кабинете, на официальном сайте и в social media компании, так как они используются при модерации и публикации рейтингов и в целом при принятии решений клиентами о выборе вас в качестве подрядчика.
— Если вы считаете, что ваша позиция в Рейтинге не совпадает с реальным положением дел, еще раз перечитайте нашу инструкцию о том, как попадать в рейтинги и FAQ, и попробуйте поискать причины вашей низкой позиции в ней.
— Все замечания и дополнения вы можете отправлять нам. Мы не гарантируем моментального ответа или исправления информации, но ваше письмо и последующий звонок могут значительно ускорить это.
Top 80 О рейтинге Участникам Реклама
Вы можете выступить спонсором или рекламодателем Рейтинга digital production Тэглайн-2024. Размещение рекламы увеличивает ваши известность, узнаваемость и количество заказов, а также позволяет организаторам использовать больше ресурсов для подготовки качественного рейтинга и его продвижения среди клиентской и профессиональной аудитории.
Реклама у нас — это почти так же эффективно, как и сами рейтинги, потому что ее размещение увеличивает вашу узнаваемость, а также переходы и заказы с нашего сайта.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на странице с ними (посмотрите отзывы довольных рекламодателей).
1. Разместить рекламные строчки в Рейтинге — верхнюю, нижнюю или последнюю (37 000–345 000 Р). Легальный способ попасть в любой из рейтингов Тэглайн в любое время года. Онлайн-бронирование на сайте, автоматический подсчет скидки (от 5 до 20%) за объем покупки, а также неафишируемая бонусная опция наполнения карточки — в комплекте!
2. Разместить логотип и подпись к нему с активной ссылкой на фиксированном месте в спонсорской ленте на странице с Рейтингом (на 365 дней):
1 место — 242 700 Р
2 место — 213 100 Р
3 место — 194 800 Р
4 место — 161 800 Р
5 место — 105 600 Р
6 место — 89 900 Р
7 место — 78 300 Р
8 место — 65 600 Р
9 место — 56 500 Р
10 место — 52 800 Р
Реклама — это способ донести до аудитории ваше позиционирование, преимущества или лидерство в определенной специализации, что улучшает конверсию в заказы.
Подпись к логотипу, а также ссылка с него, ведущая на какую-то лаконичную страницу (специальный лендинг или портфолио или список сервисов), описывающую ваши ключевые достоинства, продукты и экспертизы, которых нет у других игроков, могут убедить посетителей воспользоваться именно вашими услугами, поскольку ваши ключевые специализации будут очевидно коррелировать с их запросами и требованиями.
3. Разместить баннер-растяжку 100%×60 px в шапке страницы с Рейтингом: 35 000 Р/неделя или 95 000 Р/месяц.
4. Разместить баннер 240×400 px возле рейтинговой таблицы в правой колонке страницы с Рейтингом: 25 000 Р/неделя или 60 000 Р/месяц.
Закрепление баннера в шапке сайта / в правой колонке, чтобы при вертикальном прокручивании страницы с Рейтингом он постоянно оставался в поле зрения пользователя — в 2 раза дороже стоимости размещения по прайсу. Баннер, который разворачивается при наведении — в 1,5 раза дороже стоимости размещения по прайсу. Закрепленный и разворачивающийся баннер — в 3 раза дороже стоимости размещения по прайсу.
Помочь этому рынку стать понятнее для нас самих и привлекательнее и прозрачнее для клиентов и сотрудников — бесценно.
Мы предлагаем вам поддержать Рейтинг и одновременно разместить рекламу на странице с ним — это хорошая синергия с портфелем услуг вашей компании, а значит — дополнительная возможность привлечь внимание клиентов, потенциальных сотрудников, партнеров и коллег по рынку к активности и успеху вашей компании.
Подробное описание опций, бенефиты для спонсоров и другие предложения по размещению рекламы на сайтах Тэглайна — на странице http://tagline.ru/advert.
Рейтинг mobile production — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и поддержки приложений и других решений для мобильных платформ. У компаний, вошедших в рейтинг, коммерческая заказная разработка преобладает над собственными продуктами (если таковые имеются).
Узнать подробнее о методологии построения рейтинга вы можете в комментариях.
129 мобильных разработчиков и digital-продакшнов с производством и/или офисом в России
Респонденты выбирали конкурентов и голосовали за лидеров рынка мобильной разработки.
Шорт-лист состоял из 261 компании, респонденты могли добавлять до 13 собственных вариантов.
Каждая выбранная компания оценивалась по 4 специализациям, при этом компаниям-лидерам также проставлялись оценки по 11 качественным параметрам, а компаниям-конкурентам — по 3.
При формировании рейтингового балла также учитывались бизнес-показатели и другие параметры компаний, которые модерировались Редакцией.
Больший вес в формуле имели голоса мобильных разработчиков.
— дизайн / проектирование
— разработка / интеграция
— продюсирование / издательство
— поддержка / развитие
— «Интернет вещей» / носимые устройства (IoT / wearables)
— AR, VR, DooH
— Connected / Smart TV