Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016 Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016
Подавайте работы до 6 декабря (птн)32 000 Р, c 7 декабря (сб) — 45 000 Р

Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016

Веб-аналитика, статистика посещаемости

25 апреля 2016

# Название Год
1 +1
2005
2 −1
2009
3 0
2003
4 0
1998
5 0
1999

Среди других систем сбора статистики сайта при обработке данных респондентов рассматривались Adobe Marketing Cloud и HotLog.

О рейтинге

Рейтинг систем сбора статистики сайта выпускается Тэглайном впервые и сформирован на основе анкетирования (проводилось с июля 2015 по апрель 2016 года) 110+ digital-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России: респондентам предлагалось выбрать один или несколько вариантов ответа на вопрос «Какие системы сбора статистики сайта/мобильного приложения вы используете и/или предлагаете вашим клиентам?».

Так как вопрос охватывает сервисы и для мобильной, и для веб-статистики, он был разделен на два рейтинга: Рейтинг систем сбора статистики мобильного приложения и Рейтинг систем сбора статистики сайта, первый был выпущен в составе кластера по мобильной разработке.

Лидерами рейтинга являются Google Analytics и Яндекс.Метрика, и несмотря на то, что сервис Google занимает первое место, а Яндекс — второе, разрыв между ними минимальный.
Динамика приводится по сравнению с данными, полученными Тэглайном за период с августа 2014 по июль 2015 года.

Паспорт

110+ респондентов
33 средний штат компании
Количество сервисов, используемых в компании
От 1 до 5
2 в среднем
Возможности систем сбора статистики сайта:
— мониторинг посещаемости и источников трафика;
— анализ аудитории, ее географии и поведения;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— мониторинг доступности сайта;
— анализ юзабилити.

Подписаться на релизы и анонсы

Подписаться на релизы и анонсы

Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 6 декабря (птн)32 000 Р,
с 7 декабря (сб)45 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции
Мне это нравится