Рейтинги сервисов
и технологий
Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016 Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016
Tagline Awards 2019До 26 апреля действует сниженная цена! Подать работу
Конференция
22—24 мая, Москва
Купить билет

Рейтинг систем сбора статистики сайта 2016

Веб-аналитика, статистика посещаемости

25 апреля 2016

# Название Год
1 +1
2005
2 −1
2009
3 0
2003
4 0
1998
5 0
1999

Среди других систем сбора статистики сайта при обработке данных респондентов рассматривались Adobe Marketing Cloud и HotLog.

О рейтинге

Рейтинг систем сбора статистики сайта выпускается Тэглайном впервые и сформирован на основе анкетирования (проводилось с июля 2015 по апрель 2016 года) 110+ digital-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России: респондентам предлагалось выбрать один или несколько вариантов ответа на вопрос «Какие системы сбора статистики сайта/мобильного приложения вы используете и/или предлагаете вашим клиентам?».

Так как вопрос охватывает сервисы и для мобильной, и для веб-статистики, он был разделен на два рейтинга: Рейтинг систем сбора статистики мобильного приложения и Рейтинг систем сбора статистики сайта, первый был выпущен в составе кластера по мобильной разработке.

Лидерами рейтинга являются Google Analytics и Яндекс.Метрика, и несмотря на то, что сервис Google занимает первое место, а Яндекс — второе, разрыв между ними минимальный.
Динамика приводится по сравнению с данными, полученными Тэглайном за период с августа 2014 по июль 2015 года.

Паспорт

110+ респондентов
33 средний штат компании
Количество сервисов, используемых в компании
От 1 до 5
2 в среднем
Возможности систем сбора статистики сайта:
— мониторинг посещаемости и источников трафика;
— анализ аудитории, ее географии и поведения;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— мониторинг доступности сайта;
— анализ юзабилити.

Подписаться на релизы и анонсы

Подписаться на релизы и анонсы

Мне это нравится