Top 100 О рейтинге Участникам Реклама
Рейтинг digital production (веб-студий, веб-продакшнов) России выпускается агентством Тэглайн в шестнадцатый раз.
Рейтинг позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, «живых» компаниях, у которых можно заказать сайт или комплексное присутствие компании и ведение активности в интернете. Чаще всего, чем выше компания находится в рейтинге, тем больше digital-продуктов она может предложить.
В рейтинге digital production не указаны особо компании, занимающиеся мобильной разработкой, так как большинство компаний, представленных в рейтинге, имеет комплексные экспертизы в этой области, либо оказывает узкоспециализированные (мобильная разработка и дизайн) услуги, либо работает по этому направлению с субподрядчиками.
Рейтинг сформирован на основе опроса digital-продакшнов и агентств с производством и/или клиентским офисом в России. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами Тэглайна.
Рейтинг формировался в 3 этапа:
1. Модерация списка номинантов
1) Аудит списка номинантов и победителей Рейтинга-2023.
2) Добавление компаний, указавших в анкетах Тэглайна наличие у себя экспертиз в digital production, которые были подтверждены при модерации и аудите.
3) К полученному списку были добавлены компании, занимающие лидирующие позиции из свежих версий актуальных рейтингов и каталогов компаний отрасли.
2. Голосование в Рейтинге
Голосование было открыто для всех компаний рынка веб-разработки, интерактивного маркетинга и мобильной разработки. К предварительному списку каждый респондент мог добавить до 13 своих вариантов. Кроме того, респондентам предлагалось оценить специализации выбранной ими компании:
— дизайн;
— разработка;
а также ряд количественных и качественных характеристик:
— известность;
— масштаб;
— перспективность (наибольшая вероятность количественного и качественного роста компании в ближайшее время; при оценке респонденты ориентировались на стратегию развития, качество менеджмента, ясность позиционирования и стабильность);
— качество продуктов;
— уровень взаимодействия с заказчиком;
— надежность, устойчивость, соблюдение сроков;
— справедливость цен;
— активность в тендерах;
— популярность как конкурента;
— имидж работодателя;
— собственные технологии.
Помимо выбора лидеров рынка digital production, респонденты указывали своих конкурентов и тех, с кем они сталкивались в тендерах и оценивали их по специализациям выше и по следующим характеристикам:
— оперативность подготовки предложения клиенту;
— качество проработки коммерческого предложения;
— качество клиентского сервиса.
В итоге после модерации были учтены голосования более 180 компаний.
3. Аудит бизнес-показателей и данных компаний
Номинантам предлагалось заполнить основные бизнес-показатели компании по направлению digital production (учитывались в формуле рейтинга после модерации и аудита):
— выручка за 2023 год по направлению digital production и динамика по этому показателю на 2024 год;
— количество сотрудников в штате на 31 декабря 2023 года и на текущий момент.
Дополнительно экспертами, модераторами и валидаторами агентства Тэглайн проводились анализ и модерация следующих данных номинантов (заполненных компанией в анкете или полученных из открытых источников):
— портфолио (масштаб, качество, обновляемость и направленность работ);
— клиенты (уровень, бюджеты и количество);
— PR-активность: релизы, статьи, участие в конференциях, организация профильных активностей на рынке;
— награды и премии компании;
— адекватность собственного сайта компании;
— соответствие компании основным требованиям к номинантам.
На основе этой оценки формировался консолидированный коэффициент, участвующий в формуле, — понижающий в случае обнаруженных проблем и повышающий в случае превышения каким-либо параметром среднего уровня.
Респонденты дополнительно могли отметить перспективных игроков и указать компании, которые закрылись или испытывают серьезные проблемы. Эта информация была учтена Экспертной группой при модерации рейтинга.
Если в распоряжение Экспертной группы в течение срока составления Рейтинга попадала информация о том, что компания-номинант:
— ушла с рынка заказной веб-разработки,
— имеет серьезные проблемы в бизнесе (долги, негативные отзывы клиентов и сотрудников, другие нарушения),
— сменила профиль и больше не предоставляет услуги, рассматривающиеся в рейтингах,
— не соответствует основным требованиям к номинантам,
после тщательной проверки эти обстоятельства могли повлиять на применение к ней понижающего коэффициента или исключение из рейтинга.
Если при оценке бизнес-показателей и данных компаний были выявлены номинанты, попадающие в Top 100 по формальным критериям (выручка, сотрудники), но не отмеченные респондентами в голосовании, после аудита компания могла попасть в топ с рейтинговым баллом, сформированным из произведения бизнес-показателей и коэффициента (то есть без балла за голосование).
Перед публикацией Топ компаний был заново отмодерирован на предмет соответствия формальным критериям.
Top 100 О рейтинге Участникам Реклама
Вы не в Рейтинге. Если вы считаете, что ваша компания непременно должна была оказаться среди победителей Рейтинга — ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей инструкцией о том, как попадать в рейтинги и попробуйте к следующему году выполнить все перечисленные в ней условия. Также мы всегда рады узнать о новых (или недостаточно известных старых) компаниях — помимо регистрации на нашем сайте вы можете написать нам письмо с рассказом о вашей компании — позиционировании, основных конкурентах, портфолио, продуктовом ряде, характере клиентов, а также ряде показателей: оборотах, количестве и уровне клиентов, количестве (масштаб, качество, направленность) проектов, количестве и профиле деятельности сотрудников и т. д.
Или добавить свою компанию через специальную форму на этой странице.
Также советуем внимательно изучить часто задаваемые вопросы о рейтингах Тэглайн и наши интересные ответы на них. Возможно, часть ваших вопросов к нам и мирозданию отпадет сама собой.
Вы в Рейтинге! Поздравляем вас и рекомендуем эффективно использовать этот инфоповод в разной внешней и внутренней активности вашей компании. (NEW! Теперь вы можете использовать для анонсов фирменные медали победителей рейтингов Тэглайн!)
Вы в Рейтинге, но вас что-то не устраивает. Скорее всего, у вас есть претензии к информации, размещенной о вас на этой странице. Есть несколько вещей, которые вам необходимо знать:
— Информацию на этой странице нельзя напрямую отредактировать через Личный кабинет вашей компании или другими способами (даже за деньги).
Все, что вы вводите через Личный кабинет, обрабатывается нашими модераторами и может претерпеть некоторые изменения в связи с редакционными политиками.
Наши модераторы собирают информацию из разных источников, а решение о том, какая информация более достоверна и приоритетна для размещения, принимается Редакцией.
Для снижения вероятности публикации нами некорректной информации просим держать в актуальном виде информацию на всех коммуникационных площадках, с которыми могут столкнуться наши модераторы.
Также просим вас постоянно поддерживать актуальность данных (контакты, даты обновления, свежие проекты и другую информацию) в вашем Личном кабинете, на официальном сайте и в social media компании, так как они используются при модерации и публикации рейтингов и в целом при принятии решений клиентами о выборе вас в качестве подрядчика.
— Если вы считаете, что ваша позиция в Рейтинге не совпадает с реальным положением дел, еще раз перечитайте нашу инструкцию о том, как попадать в рейтинги и FAQ, и попробуйте поискать причины вашей низкой позиции в ней.
— Все замечания и дополнения вы можете отправлять нам. Мы не гарантируем моментального ответа или исправления информации, но ваше письмо и последующий звонок могут значительно ускорить это.
Top 100 О рейтинге Участникам Реклама
Вы можете выступить спонсором или рекламодателем Рейтинга digital production Тэглайн-2024. Размещение рекламы увеличивает ваши известность, узнаваемость и количество заказов, а также позволяет организаторам использовать больше ресурсов для подготовки качественного рейтинга и его продвижения среди клиентской и профессиональной аудитории.
Реклама у нас — это почти так же эффективно, как и сами рейтинги, потому что ее размещение увеличивает вашу узнаваемость, а также переходы и заказы с нашего сайта.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на странице с ними (посмотрите отзывы довольных рекламодателей).
1. Разместить рекламные строчки в Рейтинге — верхнюю, нижнюю или последнюю (37 000–345 000 Р). Легальный способ попасть в любой из рейтингов Тэглайн в любое время года. Онлайн-бронирование на сайте, автоматический подсчет скидки (от 5 до 20%) за объем покупки, а также неафишируемая бонусная опция наполнения карточки — в комплекте!
2. Разместить логотип и подпись к нему с активной ссылкой на фиксированном месте в спонсорской ленте на странице с Рейтингом (на 365 дней):
1 место — 242 700 Р
2 место — 213 100 Р
3 место — 194 800 Р
4 место — 161 800 Р
5 место — 105 600 Р
6 место — 89 900 Р
7 место — 78 300 Р
8 место — 65 600 Р
9 место — 56 500 Р
10 место — 52 800 Р
Реклама — это способ донести до аудитории ваше позиционирование, преимущества или лидерство в определенной специализации, что улучшает конверсию в заказы.
Подпись к логотипу, а также ссылка с него, ведущая на какую-то лаконичную страницу (специальный лендинг или портфолио или список сервисов), описывающую ваши ключевые достоинства, продукты и экспертизы, которых нет у других игроков, могут убедить посетителей воспользоваться именно вашими услугами, поскольку ваши ключевые специализации будут очевидно коррелировать с их запросами и требованиями.
3. Разместить баннер-растяжку 100%×60 px в шапке страницы с Рейтингом: 35 000 Р/неделя или 95 000 Р/месяц.
4. Разместить баннер 240×400 px возле рейтинговой таблицы в правой колонке страницы с Рейтингом: 25 000 Р/неделя или 60 000 Р/месяц.
Закрепление баннера в шапке сайта / в правой колонке, чтобы при вертикальном прокручивании страницы с Рейтингом он постоянно оставался в поле зрения пользователя — в 2 раза дороже стоимости размещения по прайсу. Баннер, который разворачивается при наведении — в 1,5 раза дороже стоимости размещения по прайсу. Закрепленный и разворачивающийся баннер — в 3 раза дороже стоимости размещения по прайсу.
Помочь этому рынку стать понятнее для нас самих и привлекательнее и прозрачнее для клиентов и сотрудников — бесценно.
Мы предлагаем вам поддержать Рейтинг и одновременно разместить рекламу на странице с ним — это хорошая синергия с портфелем услуг вашей компании, а значит — дополнительная возможность привлечь внимание клиентов, потенциальных сотрудников, партнеров и коллег по рынку к активности и успеху вашей компании.
Подробное описание опций, бенефиты для спонсоров и другие предложения по размещению рекламы на сайтах Тэглайна — на странице http://tagline.ru/advert.
Рейтинг ранжирует русскоязычные компании с экспертизами в разработке, интеграции, развитии и поддержке технологической части интерактивных проектов / цифровых продуктов / веб-сервисов, для которых это является основным позиционированием и видом деятельности.
Ключевые слова: веб-программирование, веб-интеграция, информационная безопасность, e-commerce, интранеты и личные кабинеты, высокие нагрузки, интеграция мобильных и веб-платформ, работа по SLA, IoT
Специализация на некоторых из этих услуг без комплексных экспертиз в разработке сайтов, мобильных приложений и публичных веб-решений не дает возможности попасть в данный рейтинг
Узнать подробнее о методологии построения рейтинга вы можете в комментариях.
100+ digital-продакшнов и агентств с производством и/или офисом в России, крупнейшими оборотами и штатом, наибольшей известностью, выдающимися проектами / кейсами и доказанными экспертизами в разработке или дизайне
Респонденты / номинанты указывали бизнес-показатели, данные о заказчиках (которые аудировались Редакцией), основные параметры производства (процессы, технологии и решения) и клиентского сервиса, подавали портфолио / кейсы / лицензии / сертификаты, выбирали конкурентов / коллег по индустрии и голосовали за лидеров рынка.
Кроме того, Редакция, эксперты и модераторы проводили аудит многих компаний по 100+ параметрам