Рекомендации по записи и промоутированию ролика о Tagline Awards для жюри и участников
Мы подготовили подборку с примерами того, как номинанты привлекают аудиторию к участию в Народном голосовании.
Мы рекомендуем делать отдельные посты для наиболее сильных работ, а также сборный пост со списком всех работ.
Когда-то здесь была фраза «Рекомендуемый нами бюджет ФБ-продвижения — 3 000–10 000 Р в неделю суммарно на все работы», но сами понимаете. Надеемся, мы доживем до времен, когда она вновь станет актуальной.
Вы также можете привлечь значительно большее внимание, приаттачив к вашему посту видеообращение.
— vk.com/wall-63843693_871
— vk.com/wall-43356629_292
— facebook.com/LiveTyping/posts/3349464465179875
— facebook.com/notamedia/posts/10157102357099604
— facebook.com/artw.ru/photos/a.550879911599936
— facebook.com/AGIMA/photos/a.199489876746779
— facebook.com/cpeople/photos/a.123407794354222