Для понимания, в какую номинацию лучше податься, можно:
— посмотреть описание каждой номинации на сайте tagline.ru/awards (они дополняются и обновляются, и стоит периодически актуализировать свое представление о них). Например, в «Сервисы» нужно подавать собственные сервисы или те, что сделаны на заказ полностью, а не просто дизайн или программирование чужого (для этого есть соответветствующие номинации в других местах). А «Сапожник с сапогами» — исключительно о продуктах от агентства для digital-рынка или от кого угодно для агентского рынка;
— проанализировать победителей за прошлые годы;
— проконсультироваться у коллег с существенным опытом участия в фестивалях и конкурсах.
Необходимо учитывать, что структура номинаций периодически меняется, и если работа в прошлом году подавалась в одну номинацию, то в текущем году и последующих для нее могут быть созданы отдельные номинации.
— Номинации, в которых другая логика выдачи наград (например, «СМИ года» или «Мероприятие года»)
— Организаторские номинации
Организаторы раздают дополнительные награды в следующих номинациях (они не указаны на сайте):
— Открытие года
— Закрытие года
— Лучшее отраслевое СМИ
— Лучшая образовательная программа
— Лучшая учебная платформа
— Народное голосование, где победителей выбирают все: и жюри, и участники, и сторонние наблюдатели
— Спонсорские номинации, и можно стать их спонсором: профинансировать уже существующую или сделать новую по согласованию с оргкомитетом. Чем раньше вы размещаетесь, тем дольше ваш логотип экспонируется на сайте и в интерфейсе подачи работ. Статуэтки и призы победителям также вручаются спонсором
На данный момент возможен только единый контент для всех номинаций, но:
— можно разбить текст кейса по блокам, чтобы стало понятно, что каждый из этих блоков обращен к чему-то проприетарному для номинации (дисциплине или скиллу), а значит, и к соответствующим членам жюри;
— можно вставить сколько угодно ссылок на описание (например, для performance-части поставить ссылку на документ с результатами, выраженных в цифрах, в Craft — ссылку на кейс на Behance (или любой другой источник) и так далее);
— можно так агрегировать ссылки на места, где контент подан соответствующим образом для той области, в которой он хочет быть награжденным.
Можно подавать рекламные концепции (не любим слово «фейк»), но в ряде номинаций подача подобных работ запрещена.
В разных номинациях судят разные члены жюри по разным критериям. В чем большее количество номинаций вы подаетесь, тем больше ваш шанс получить награду в какой-нибудь из них (но бездумная подача во все номинации не приветствуется).
Жюри не обязано выдавать металлы за слабые работы, даже если в этой номинации подано мало кейсов, поэтому массовая подача в непопулярные номинации плохих работ не увеличит шансы на победу, а вызовет раздражение.
У оплаченной работы можно менять выбранные номинации, можно добавлять новые. Это делается самостоятельно через Личный кабинет и карточку кейса.
Удалить оплаченные номинации нельзя, но:
— их можно перенести на другой кейс и там изменить на подходящие;
— их можно перенести на следующий год в одной номинации.
Если хотите это сделать, необходимо написать на почту awards@tagline.ru и описать проблему.
Удалить оплаченный кейс нельзя, но:
— можно изменить содержание кейса (название, номинации, текст) и сделать из него другой (через Личный кабинет и карточку кейса);
— можно перенести с него все номинации по другим кейсам, поданным компанией (через awards@tagline.ru);
— можно перенести кейс на следующий год (через awards@tagline.ru).
ВАЖНО! Результаты недавней Summer Tagine Awards будут учитываться осенью при финальном голосовании
NO FAKE — номинации, в которых не принимаются работы-фейки