Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Выбор номинации и подача кейсов

Для понимания, в какую номинацию лучше податься, можно:
посмотреть описание каждой номинации на сайте tagline.ru/awards (они дополняются и обновляются, и стоит периодически актуализировать свое представление о них). Например, в «Сервисы» нужно подавать собственные сервисы или те, что сделаны на заказ полностью, а не просто дизайн или программирование чужого (для этого есть соответветствующие номинации в других местах). А «Сапожник с сапогами» — исключительно о продуктах от агентства для digital-рынка или от кого угодно для агентского рынка;
проанализировать победителей за прошлые годы;
проконсультироваться у коллег с существенным опытом участия в фестивалях и конкурсах.

Необходимо учитывать, что структура номинаций периодически меняется, и если работа в прошлом году подавалась в одну номинацию, то в текущем году и последующих для нее могут быть созданы отдельные номинации.

В Tagline Awards также есть

Номинации, в которых другая логика выдачи наград (например, «СМИ года» или «Мероприятие года»)
Организаторские номинации
Организаторы раздают дополнительные награды в следующих номинациях (они не указаны на сайте):
    — Открытие года
    — Закрытие года
    — Лучшее отраслевое СМИ
    — Лучшая образовательная программа
    — Лучшая учебная платформа
Народное голосование, где победителей выбирают все: и жюри, и участники, и сторонние наблюдатели
Спонсорские номинации, и можно стать их спонсором: профинансировать уже существующую или сделать новую по согласованию с оргкомитетом. Чем раньше вы размещаетесь, тем дольше ваш логотип экспонируется на сайте и в интерфейсе подачи работ. Статуэтки и призы победителям также вручаются спонсором

Подача одного кейса в разные номинации

На данный момент возможен только единый контент для всех номинаций, но:
— можно разбить текст кейса по блокам, чтобы стало понятно, что каждый из этих блоков обращен к чему-то проприетарному для номинации (дисциплине или скиллу), а значит, и к соответствующим членам жюри;
— можно вставить сколько угодно ссылок на описание (например, для performance-части поставить ссылку на документ с результатами, выраженных в цифрах, в Craft — ссылку на кейс на Behance (или любой другой источник) и так далее);
— можно так агрегировать ссылки на места, где контент подан соответствующим образом для той области, в которой он хочет быть награжденным.

Можно подавать рекламные концепции (не любим слово «фейк»), но в ряде номинаций подача подобных работ запрещена.

В разных номинациях судят разные члены жюри по разным критериям. В чем большее количество номинаций вы подаетесь, тем больше ваш шанс получить награду в какой-нибудь из них (но бездумная подача во все номинации не приветствуется).

Жюри не обязано выдавать металлы за слабые работы, даже если в этой номинации подано мало кейсов, поэтому массовая подача в непопулярные номинации плохих работ не увеличит шансы на победу, а вызовет раздражение.

Изменение и удаление номинаций

У оплаченной работы можно менять выбранные номинации, можно добавлять новые. Это делается самостоятельно через Личный кабинет и карточку кейса.

Удалить оплаченные номинации нельзя, но:
— их можно перенести на другой кейс и там изменить на подходящие;
— их можно перенести на следующий год в одной номинации.
Если хотите это сделать, необходимо написать на почту awards@tagline.ru и описать проблему.

Удалить оплаченный кейс нельзя, но:
— можно изменить содержание кейса (название, номинации, текст) и сделать из него другой (через Личный кабинет и карточку кейса);
— можно перенести с него все номинации по другим кейсам, поданным компанией (через awards@tagline.ru);
— можно перенести кейс на следующий год (через awards@tagline.ru).

ВАЖНО! Результаты недавней Summer Tagine Awards будут учитываться осенью при финальном голосовании Tagline Awards 2020.