Подавайте работы до 24 февраля (пнд)12 500 Р,
с 25 февраля (вт)15 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Рейтинги и обзоры
digital-рынка
Подавайте работы до 24 февраля (пнд)12 500 Р, c 25 февраля (вт) — 15 000 Р
О Тэглайне

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, самый полный и актуальный русскоязычный Digital-календарь, а также Библиотека, Летопись, Энциклопедия и множество проектов, готовящихся к запуску. В 2003 году мы основали Контент-лабораторию — первое специализированное контент-агентство в Рунете, которое в данный момент объединено с Тэглайном.

Помимо этого, мы консультируем ведущие продакшны и агентства по вопросам маркетинга и развития и присматриваем за крупнейшим в Сибири порталом для журналистов Press Agenda.

Алексей Раменский
Светлана Назарова
Вопросы?
Обратная связь
tagline.digital
Наверх

Аналитика изменений на агентском рынке 2021 vs 2024

Аналитика изменений на агентском рынке 2021 vs 2024
  • За август–декабрь 2022 собраны финансовые данные 100+ продакшнов (разработка + дизайн) суммарно за аутсорс и аутстаф
  • 50+ успели подтвердить данные документально. Данные остальных не учитывались в графике, но они подтверждают картину
  • Обороты компаний — от 12 млн ₽ до ~1,7+ млрд ₽ за 2021 год
  • Валютная выручка приведена к рублям согласно учетной политике продакшна
  • По аутстаф-форме работы выручка в 2022 году осталась примерно на уровне 2021 (возможно, немного уменьшилась), но нужно учитывать, что рентабельность аутстафа заметно снизилась из-за возросших расходов
  • Циклы принятия решения клиентом / агентского пресейла удлинились, спринты стали короче, а сроки постоплат увеличились

Какие сегменты поднялись, какие просели
  • Немного просел финтех
  • Основным остался ритейл
  • Заметно взлетели сервисы по внутреннему туризму и агрегации
  • Заметно поднялись госы и связанное с импортозамещением (ERP/CRM/автоматизация), но эти деньги в основном кушают продукты и крупные интеграторы
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 24 февраля (пнд)12 500 Р,
с 25 февраля (вт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции